Авто
Меню

Дебют Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2024 года

05.09.23
Дебют Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2024 года

Универсал E-Class поднимает технологии и роскошь на неизведанные территории.

Следующим годом в автосалонах появится Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2024 года, предлагая энтузиастам новый облик автомобиля с акцентом на приключения. На мой взгляд, E-Class всегда лучше чувствовал себя в качестве универсала. Поэтому радует, что эта модель сохраняет свой практичный характер, дополняя седан, который мы имели возможность испытать недавно. Эта поездка убедила нас в безупречности автомобиля, передовых технологиях и роскошном интерьере – качествах, которые, вероятно, будут присущи и версии All-Terrain.


Данный универсал отличается дизайнерскими элементами, подчеркивающими его полупроходимый характер. Темные оттенки серого и черного украшают нижнюю часть автомобиля и крылья, придавая ему внешний вид прочности. Передняя часть имеет небольшой стилистический акцент с обилием хромированных деталей вокруг решетки радиатора. Задняя часть автомобиля подчеркивает его пятидверный силуэт с LED-подсветкой задних фонарей и небольшим спойлером на крыше.

В качестве единственной силовой установки E-Class All-Terrain будет предлагаться двигатель, соответствующий седану E 450. Это турбированный двигатель объемом 3,0 литра с рядным расположением шести цилиндров, развивающий мощность в 375 л.с. и крутящий момент 369 lb-ft (около 500 Нм). Двигатель дополняется мягкой гибридной системой, мотор которой может добавить еще 23 л.с. и 151 lb-ft (около 205 Нм) крутящего момента для более плавного ускорения.

Основой E-Class All-Terrain является стандартная пневматическая подвеска, которая обеспечивает постоянный клиренс, даже при загрузке багажника. Mercedes утверждает, что универсал будет иметь больший клиренс по сравнению с седаном, хотя точные данные пока не предоставлены. Подвеска автоматически понижает машину на 1,5 см при скоростях свыше 120 км/ч для лучшей аэродинамики и экономии топлива на автостраде.


Основной акцент интерьера – это доступная система Superscreen, очень похожая на систему Hyperscreen в EQS. Вместо того чтобы интегрироваться в панель приборов, она размещается в отдельном корпусе за рулевым колесом. Если выбрать дополнительный экран для пассажира, то перед обоими сиденьями будут располагаться экраны, фланкирующие центральный сенсорный экран диагональю 14,5 дюйма. Также предусмотрена камера для селфи и видеозаписи, которая может быть использована для видеоконференций или создания контента, но только при остановленном автомобиле.

E-Class All-Terrain также предлагает экраны, ориентированные на внедорожное вождение. При включении режима внедорожной езды на дисплее приборной панели и центральном экране отображается информация о движении в условиях бездорожья и управляющие элементы, а также обзорная камера с прозрачным видом капота, что упрощает обнаружение и обход препятствий.

Интерьер All-Terrain также просторен, благодаря чуть более длинному колесному базису по сравнению с предыдущим поколением. Таким образом, даже если сзади разместить трех пассажиров, их локти не будут сильно нагреваться при соприкосновении. Багажник предлагает 614 литров пространства, которое расширяется до SUV-подобных 1830 литров при сложенной задней лавке.

Если Mercedes последует прежнему курсу, как с последним поколением E-Class, All-Terrain станет единственным способом получить универсал без вхождения в семейство AMG. Те, кто предпочитает более урбанизированные универсалы, придется подождать ано

Подберите автоПрямо сейчас
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Тип топлива
Ваш бюджет (USD)
image Включая доставку и растаможку
Кузов авто
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
1