BMW бьёт тревогу для старых моделей, оборудованных подушками безопасности Takata
BMW призывает владельцев отдельных старых моделей 3 Series, X5 и 5 Series немедленно прекратить эксплуатацию их автомобилей.
Недавно BMW направило настоятельное уведомление "Не водить" для BMW 3 Series 2000-2006 годов выпуска и других старых BMW. Цель этого уведомления - достучаться до владельцев автомобилей, которые пренебрегли отзывом подушек безопасности Takata и не отвезли свои автомобили на необходимый ремонт. Автолюбители BMW могут ассоциировать этот диапазон дат с выпуском знаменитого поколения E46, и стоит отметить, что предупреждение "Не водить" включает некоторые модели M3. По данным NHTSA, это предупредительное сообщение касается примерно 90 000 этих старых BMW.
Упомянутые 90 000 автомобилей - это не только модели E46. BMW подчеркивает, что модели 2000-2003 годов выпуска 5 Series (E39), включая M5, и X5 2000-2004 годов выпуска (E53) также входят в зону действия приказа "Не водить". Эти автомобили, как сообщается, оборудованы определенными надувателями передних подушек безопасности водителя, произведенными Takata, и риск травмы увеличивается со временем, если проблема не решается. Заметно, что некоторые из указанных автомобилей уже были отозваны из-за проблем, связанных с подушками безопасности Takata. Несмотря на исчерпывающие попытки обратиться к клиентам, BMW указывает, что некоторые автомобили остаются не отремонтированными. И BMW, и NHTSA настоятельно призывают владельцев принять немедленные меры.
По мере старения надувателей подушек безопасности риск травмы или смерти увеличивается, что требует выдачи приказа "Не водить". Как и в некоторых других отзывах Takata, вещество-детонатор в надувателе подушки безопасности распадается после многолетнего воздействия на элементы, особенно при температурных колебаниях и влажности.
"Мы не можем слишком сильно подчеркнуть настоятельность этого предупреждения нашим клиентам. Мы понимаем, что эти подушки безопасности становятся только более опасными со временем, поэтому мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы убрать эти детали из наших автомобилей. Мы призываем наших клиентов немедленно припарковать эти автомобили и уделить несколько минут, чтобы убедиться в безопасности их автомобиля для них самих и их близких," - говорит Клаус Эберхарт, вице-президент по послепродажному обслуживанию BMW в Северной Америке. "Организация этих ремонтных работ - простая, быстрая и бесплатная," - подчеркнул он. Проверка безопасности автомобиля предполагает, что водители убеждаются в том, что их автомобиль не затронут, и они могут сделать это, введя идентификационный номер транспортного средства (VIN), который находится под ветровым стеклом с водительской стороны, на веб-сайте BMW.
BMW утверждает, что отремонтировано примерно 87% всех отозванных надувателей подушек безопасности. Компания постоянно старалась связаться с клиентами по поводу ремонта, повторно подчеркивая, что детали доступны и ремонт выполняется бесплатно. BMW пыталась связаться с затронутыми клиентами по телефону, через текстовые сообщения, письма, социальные сети и почтовые открытки. В заключительном замечании BMW указывает, что ремонт обычно занимает менее часа, и процесс уведомления затронутых владельцев начался в мае, с последующими уведомлениями по электронной почте, а повторно письма были отправлены в этом месяце.